SiamCity - Китай: Великая Стена 

  Главная страница
  Общая информация
  Города и провинции
  Сянган (Гонконг)
  Тайвань (R.O.C)
  Аомынь (Макао)
  Интересные статьи
  Путевые заметки
  Библиотека
  Культура и обычаи
  Религии и учения
  Китайский язык
  Карты городов
  Отели в Китае
  История Китая
  Фотогалерея
  Китайская кухня
  Флора и фауна
  Download
  Архив рассылки
  Ссылки

  Таиланд
  Миры
Rambler's Top100
                      Китай - Факты и цифры 2001 

Партийная система    Партийная система
Коммунистическая партия Китая была создана 1 июля 1921 года в Шанхае. Она является правящей партией Китая и представляет интересы всего китайского народа.
    На протяжении 28 лет КПК руководила многонациональным китайским народом в новодемократической революции, которая завершилась победой и провозглашением Китайской Народной Республики.
    После образования Нового Китая под руководством КПК китайский народ, преодолев многочисленные трудности, добился превращения Китая из бедной и отсталой полуколониальной, полуфеодальной страны в социалистическое государство, стоящее на начальной стадии мощи и процветания.
    Руководство Компартии — это главным образом идейно-политическое руководство. КПК концентрирует волю народа и воплощает ее в своей позиции и политических установках, которые затем в соответствии с законодательной процедурой утверждаются Всекитайским Собранием народных представителей, становясь государственными законами и решениями. КПК не подменяет правительство, ее деятельность протекает в сфере, допускаемой Конституцией и законами, т. е. КПК не поставлена выше Конституции и законов. Перед законом члены КПК и беспартийные граждане равны.
    Третий пленум ЦК КПК одиннадцатого созыва (декабрь, 1978) постановил начиная с 1979 года перенести центр тяжести партийной работы на рельсы социалистической модернизации и выдвинул курс на реформу и открытость.
    Ход реформы, открытости и процесс создания социалистической рыночной экономики поставили КПК перед лицом серьезных испытаний. Партия рассматривает борьбу с коррупцией, бурьбу за неподкупность как важный элемент партийного строительства. Как говорится в документах Третьего пленума ЦК КПК 14-го созыва (1993), усиление кадрового строительства в духе неподкупности, борьба с коррупцией — необходимая предпосылка и важнейшая гарантия успешного построения социалистической рыночной экономики, важное дело, касающееся успеха реформы и судеб государства и партии. Центральный Комитет КПК предпринял большие усилия по трем направлениям: были приняты меры в плане обеспечения неподкупности и усиления дисциплины для руководящих работников партийно-правительственного аппарата; были расследованы дела о крупномасштабной коррупции; были приняты меры по пресечению разного рода дурного стиля, вызвавшего негодование широких масс.
    С 12 по 18 сентября 1997 года в Пекине проходил XV Всекитайский съезд КПК. Цзян Цзэминь от имени ЦК КПК 14-го созыва выступил с докладом "Высоко держа великое знамя теории Дэн Сяопина, всесторонне продвигать в XXI век дело строительства социализма с китайской спецификой". Съезд избрал новый Центральный Комитет КПК, новую Центральную комиссию КПК по проверке дисциплины, принял резолюцию по докладу ЦК КПК 14-го созыва, резолюцию о «Поправках к Уставу Коммунистической партии Китая», резолюцию по докладу о работе Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины. Съезд утвердил в Уставе партии теорию Дэн Сяопина в качестве руководящей идеи партии и определил, что Коммунистическая партия Китая в своих действиях руководствуется марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна и теорией Дэн Сяопина.
    С 9 по 11 октября 2000 года в Пекине проходил 5-й пленум ЦК КПК 15-го созыва, на котором присутствовали 183 члена и 144 кандидата в члены ЦК КПК.
    Пленум рассмотрел и принял "Предложение ЦК КПК о составлении десятого пятилетнего плана экономического и социального развития". Чжу Жунцзи дал разъяснение проекта "Предложения".
    Пленум дал высокую оценку огромным успехам, полученным за более чем 20 лет проведения политики реформ и открытости, особенно со времени девятой пятилетки.
    Пленум дал глубокий анализ международной обстановки и внутренней ситуации, стоящие перед Китаем, проводящим политику реформ и открытости на пороге нового века, и считает, что с наступления нового века Китай вступит в новый этап всестороннего строительства зажиточного общества и ускоренного продвижения модернизации. Предстоящие 5 – 10 лет будут крайне важны для нашего экономического и социального развития. Это будет важным периодом стратегического урегулирования экономической стурктуры и усовершенствования социалистической рыночной экономики и расширения открытости.
    Согласно всеобщему плану модернизации Китая в новом веке, разработанному на 15-м съезде КПК, пленум выдвинул главные ориентиры экономического и социального развития в период десятого пятилетнего плана: народное хозяйство будет сохранять быстрые тепмы развития, заметные результаты даст стратегическое урегулирвание экономической структуры, значительно поднимутся качество и эффективность экономического роста, а в результате будет заложен надежный фундамент для того, чтобы в 2010 году удвоить ВВП по сравнению с 2000 годом. Важные сдвиги произойдут в установлении на госпредприятиях режима современных корпораций, весьма оптимизируется система социального обеспечения, будет постепенно совершенствоваться система социалистической рыночной экономики, в большей мере расширятся внешние связи и международное сотрудничество. Станут шире каналы трудоустройства, доходы городского и сельского населения будут продолжать расти, значительно улучшится материальная и культурная жизнь, усилятся экостроительство и охрана окружающей среды. Ускорится развитие науки, техкники и образования, произойдут заметные сдвиги в области формирования духовной культуры, строительства демократии и правопорядка. Пленум подчеркнул, что для достижения вышеизложенных целей необходимо считать развитие главной темой, считать структурное урегулирование---главной нитью, открытость и научно-технический прогресс- движущей силой, а повышение уровня жизни народа коренным исходным пунктом.
    Пленум считает, что развитие – непреложный закон вещей и явлений, это – ключ для разрешения всех проблем в Китае. Перед лицом усиления тенденции к глобализации экономики, стремительно развивающейся научно-технической революции, ускоренной перестройки производственной структуры и более ожесточенной международной конкуренции, перед лицом тяжелых задач модернизации в стране чтобы разрешить противоречия и проблемы, существующие в экономической и социальной жизни, необходимо сохранять быстрый темп развития. Необходимо незыблемо претворять в жизнь дух 15-го съезда партии, решительно ставить экономическое строительство во главу угла, ускорить развитие, не упуская шанс, старательно повышать комплексную мощь государства.
    Согласно Уставу КПК на пленуме товарищи Яо Хайянь, Хуан Чжицюань, Ван Чжифу были переведены из кандидатов в члены ЦК в члены Центрального Комитета.
    Пленум рассмотрел и принял доклад Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины о расследовании вопросов товарища Сюй Пэнхана. Пленум постановил: снять товарища Сюй Пэнхана с должности кандидата в члены ЦК и наложить на него взыскание, установив ему испытательный срок с оставлением в партии на два года.
    Члены ПК Политбюро ЦК: Цзян Цзэминь, Ли Пэн, Чжу Жунцзи, Ли Жуйхуань, Ху Цзиньтао, Вэй Цзяньсин и Ли Ланьцин. Секретарь Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины: Вэй Цзяньсин.
    Численность членов КПК – более 60 млн., имеется более 3300 тыс. низовых парторганизаций. Органом ЦК КПК является газета "Жэньминь жибао", издается теоретический журнал "Цюши".
    Генеральный секретарь ЦК КПК – Цзян Цзэминь.

    КОНЦЕПЦИЯ О "ТРОЙНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ"

    В начале 2000 года Генеральный секретарь Цзян Цзэмин во время инспекции в Гуандуне выступил с важной речью. Он указал: "Налаживание дел в Китае в основном зависит от нашей партии. Если только наша партия с начала до конца будет верно представлять требования в развитии в Китае передовых социальных производительных сил, направление в продвижении в Китае передовой культуры и коренные интересы самых широких народных масс Китая, она сможет навсегда сохранить положение непобедимого, всегда пользоваться искренней поддержкой народов всех национальностей страны и непрерывно вести народ вперед".
    Важная концепция товарища Цзян Цзэминя о «тройном представительстве» имеет чрезвычайно важное реальное значение и далекоидущее направляющее значение. Важная концепция о "тройном представительстве" представляет из себя глубокие выводы, сделанные ЦК партии во главе с товарищем Цзян Цзэминем с исторической позиции пересечения двух веков, на основе общей обстановки реформ и открытости и социалистической модернизации в Китае, она унаследовала историю, опирается на реальность и смотрит в будущее; представляет из себя научное заключение, сделанное на глубоких выводах исторического опыта Коммунистической партии на протяжении восьмидесяти лет, на глубоких размышлениях относительно исторического опыта мирового социалистического движения и в тесной увязке с задачами в стоящей перед партией ситуации и реальным положением; представляет из себя новое обобщение характера, миссии и исторических задач партии, новое развитие марксистского учения о строительстве партии, новые требования к партийным организациям всех ступеней и широким массам коммунистов. Эта важная концепция в корне отвечает на вопрос: какую партию построить и как строить партию в XXI веке, полном надежд и вызовов, она является великой программой всестороннего укрепления партийного строительства в новых исторических условиях, представляет собой две крупные темы исторического характера, решающие партийное строительство, является компасом в действиях, направленных на вечное сохранение прогрессивности, боеспособности и творческой силы партии.
    Во время инспекции в Цзянсу, Чжэцзяне и Шанхае Цзян Цзэминь снова указывал: "Тройное представительство" является опорой нашей партии, базисом в управлении страной, источником наших сил. Эта важная идея глубоко продемонстрировала богатое содержание и огромную реальную роль «тройного представительства". Коммунистическая партия Китая родилась, выросла и окрепла, коренная причина того, что она в крайне трудной обстановке смогла преодолеть трудности, победить мощного врага и одержать победу, кроется именно в том, что КПК представляет передовые производительные силы Китая, передовую культуру Китая и коренные интересы китайского народа. Коренная причина того, что КПК смогла в сложной международной обстановке победить все опасности, выдержать различные испытания, непрерывно продвигать дело строительства социализма с китайской спецификой, непрерывно добиваться успехов в реформах, открытости и модернизированном строительстве и с начала до конца пользоваться поддержкой широких народных масс, тоже кроется в том, что она придерживается "тройного представительства". На пути в новый век партии предстоит решить множество сложных противоречий и трудностей, пройти новые испытания и закалку и продвинуть вперед великое дело Китая, а поэтому ей необходимо на основе требований "тройного представительства" повышать и дальше уровень в управлении страной и укреплять в дальнейшем базис управления страной. Только таким образом партия сможет вечно удерживать положение непобедимого и непрерывно вести народ вперед.
    "Тройное представительство" концентрированно воплотило коренную суть партии, концентрированно воплотило суть социализма, оно представляет тесно связанное между собой одно целое. Производительные силы являются силами, решающими развитие и прогресс общества; культура играет огромную роль в экономическом и политическом развитии; историю создает народ, народ продвигает развитие истории. В сегодняшнем Китае эти три фактора органически объединились в великой практике ведомого партией китайского народа в строительстве социализма с китайской спецификой.
    Конценция о "тройном представительстве" являет собой огромное строение, охватывающее всю обстановку в целом и обладающее яркими эпохальными особенностями, является важной теорией в партийном строительстве и тем более практикой в тесном продвижении партийного строительства в идеологии, организации и стиле.
    Укрепление партийного строительства в новых исторических условиях на основе требований "тройного представительства" является как насущной реальной задачей, так и исторической задачей на длительный период времени. Все товарищи-партийцы, направляемые важной идеей о "тройном представительстве", должны освободить мышление, осуществить искренний подход к делу, создавать и открывать новое и приложить усилия к тому, чтобы партийное строительство велось с еще большим энтузиазмом и с еще более твердыми силами.
    В Китае, помимо Коммунистической партии, имеются еще 8 демократических партий. Руководимый Компартией институт многопартийного сотрудничества и политических консультаций — один из основных политических институтов Китая. Все 8 демократических партий были образованы еще до провозглашения Китайской Народной Республики, в политическом плане они поддерживают КПК, этот исторически обусловленный выбор был сделан ими в ходе многолетнего сотрудничества с КПК и совместной борьбы. Как КПК, так и все демократические партии должны в своей деятельности придерживаться принципа соблюдения Конституции. В организационном плане все демократические партии являются независимыми. В рамках Конституции они пользуются политической свободой, организационной автономией и равенством перед законом. Основной курс, на котором зиждется сотрудничество КПК с демократическими партиями, гласит: «длительное сосуществование, взаимный контроль, полная искренность друг к другу, готовность делить славу и позор».
    Демократические партии не являются внеправительственными или оппозиционными партиями, это партии, участвующие в политическом управлении. Это участие включает: участие во властных структурах, участие в консультациях, касающихся важных курсовых и политических установок и выдвижения кандидатур на высшие посты государства, участие в управлении государственными делами, участие в выработке и проведении курсовых и политических установок, законов и законоположений государства. Практикуются следующие формы участия: 1) Народный политический консультативный совет — главное учреждение, через которое принимают участие в политических делах и политических консультациях демократические партии, народные организации и деятели всех кругов общественности; 2) собеседования с участием представителей демократических партий и беспартийных, созываемые Центральным Комитетом (на местах — местными комитетами ) КПК, на которых ЦК КПК оповещает присутствующих о важных вопросах, проводит консультации с ними по важным курсовым и политическим установкам, обсуждает списки кандидатур руководящих кадров государства и провинций, списки кандидатов в депутаты ВСНП и НПКСК, заслушивает мнения и предложения присутствующих; 3) выбранные от демократических партий депутаты ВСНП участвуют на правах депутатов в политическом управлении и контроле за работой правительственных структур; 4) определенное число членов демократических партий назначаются на руководящие посты в Госсовете, министерствах, комитетах и в местных правительствах и их подразделениях на уровне уезда и выше; 5) подходящие лица из членов демократических партий выдвигаются на должности в прокурорско-судебных органах.

    Народный политический консультативный совет Китая

    Народный политический консультативный совет Китая — руководимая Компартией Китая представительная организация единого фронта, состоящая из представителей КПК, демократических партий, народных организаций и широкой общественности. НПКСК, не являясь властной структурой, в то же время является важной составной частью политической системы Китая.
    Первая сессия НПКСК состоялась с 21 по 30 сентября 1949 года в зале Хуайжэньтан резиденции Чжуннаньхай в Пекине. На сессии присутствовали 662 человека, была принята "Общая программа НПКСК", сыгравшая роль временной конституции молодой Китайской Народной Республики; разработан и принят Закон об организации Центрального народного правительства КНР. Принятый на сессии Закон об организации Народного политического консультативного совета Китая организационно оформил демократический единый фронт китайского народа. Сессия утвердила в качестве Государственного флага КНР пятизвездный красный флаг; утвердила в качестве Государственного гимна КНР "Марш добровольцев"; утвердила в качестве столицы КНР город Бэйпин, причем постановила переименовать Бэйпин в Пекин; сессия постановила применять в качестве официальной систему общепринятого летосчисления; утвердила в качестве Национального дня 1 октября. На сессии Мао Цзэдун объявил, что до созыва Всекитайского Собрания народных представителей, избранного путем общего голосования, НПКСК будет выполнять его функции.
    В 1954 году состоялась сессия ВСНП 1-го созыва, таким образом НПКСК выполнил свою миссию как исполнителя функций ВСНП и стал организацией единого фронта. До сих пор работали НПКСК девяти созывов.
    НПКСК имеет строгую организацию. По Уставу НПКСК на центральном уровне формируется Всекитайский комитет и Постоянный комитет НПКСК, в провинциях образуются местные комитеты. Подавляющее большинство членов комитетов НПКСК разных уровней — это известные политические деятели, именитые люди, ученые и специалисты. Помимо участия в непосредственных консультациях по важным вопросам государственного и местного значения, члены НПКСК в соответствии со своим специальным профилем участвуют в работе более чем десятка специальных комиссий НПКСК: комиссии по международным проблемам, просвещению, науке и технике, законодательству и др. Эти комиссии организуют инспекционные и ознакомительные поездки по определенным темам, проводят исследования важных вопросов в различных сферах, выдвигают рекомендации правительству.
    При ВК НПКСК 9-го созыва учреждены 9 специальных комиссий. Хэ Гуанъюань — председатель комиссии по предложениям, Фан Вэйчжун — председатель комиссии по экономии, Хоу Цзе — председатель комиссии по народонаселению, ресурсам и окружающей среде, Лю Чжундэ — председатель комиссии по образованию, науке, культуре, здравоохранению и спорту, Ван Сэньхао — председатель комиссии по обществу и законности, Улицзи — председатель комиссии по делам национальностей и религии, Чжу Цзолинь — председатель комиссии по изучению памятников культуры и истории, Чжу Сюнь — председатель комиссии по делам Сянгана, Аомэня, Тайваня и китайских эмигрантов, Тянь Цзэнпэй — председатель комиссии по иностранным делам.
    Во ВК НПКСК 9-го созыва работают 16 заместителей ответственного секретаря.

    ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТЫ СО ВРЕМЕНИ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ НАРОДНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА КИТАЯ 9- СОЗЫВА

    В 2000 году Народный политический консультативный совет Китая ( НПКСК ) выполнял свои функции политических консультаций, демократического контроля и участия в политических делах, работа во всех областях заметно продвинулась вперед, был внесен позитивный вклад во имя стимулирования демократизации и научности политических установок, укрепления и расширения единого фронта, что продвинуло всестороннее экономическое и социальное развитие.
    Важными принципами и особенностями НПКСК в выполнении функций является высказывание своих суждений о работе центральных органов партии и правительства и всей работы в целом. В 2000 году НПКСК в основном высказывал свои суждения вокруг вопросов о разработке Десятого пятилетнего плана и осуществлении стратегии великого освоения Запада.
    Разработка плана экономического и социального развития всегда представляла собой главнуюформу участия НПКСК в управлении государством. Во время работы сессий ВСНП и НПКСК в 2000 году многие члены НПКСК в форме выступлений, проектов и информации высказали на сессии свои мнения и предложения относительно разработки десятого пятилетнего плана. Затем НПКСК послал 14 обследовательских групп, возглавляемых большей частью заместителями председателя НПКСК, в 10 с лишним провинций, городов центрального подчинения и автономных районов с целью изучения некоторых крупных проблем в народном хозяйстве и социальном развитии и предоставил свыше десяти докладов о результатах обследования. На основе глубокого обследования и изучения и полной мотивировки различные специальные комиссии выдвинули высококачественные и ценные предложения, например, "Предложение о необходимости воплощения нового в десятом пятилетнем плане", " Относительно водных источников и возможного продолжительного развития нашей страны", "Мнения и предложения относительно претворения в десятом пятилетнем плане и перспективном плане на 2010 год индустриализации важных государственных научно-технических тем", "Предложение о продвижении сельского хозяйства к индустриализованному ведению хозяйства", "Предложение о быстрейшем осуществлении переброски вод с Юга на Север" и т.д. и таким образом предоставили ЦК КПК важные материалы для разработки проекта Десятого пятилетнего плана. НПКСК еще организовал специалистов и ученых среди своих членов для обобщения в письменном виде мнений во время серьезного обсуждения выдвинутого Государственным плановым комитетом проекта основных положений десятого пятилетнего плана, всего было выдвинуто более ста мнений о поправках, из них 58 были внесены Госпланом в проект основных положений. В 2001 году в феврале НПКСК провел в Пекине специальное собеседование своего Постоянного Комитета, на котором обсуждался доклад о мнениях к основным положениям десятого пятилетнего плана, предназначенный на рассмотрение ВСНП, члены ПК выдвинули мнения и предложения, охватывающие 12 сторон и передали их группе по разработке доклада об основных положениях при Госсовете.
    После того, как ЦК КПК вынес важное решение о великом освоении Запада, все организации и члены НПКСК проделали большую и эффективную работу, внеся много замечательных предложений. Во время работы сессии НПКСК в 2000 году было выдвинуто 128 предложений относительно великого освоения Запада, представлено 128 письменных выступлений. После окончания сессии различные специальные комитеты, каждый в своей области, провели обследование по многим специальным темам и симпозиумы в самых разных формах, в результате было высказано много веских предложений по вопросам о защите экологической среды, о помощи в освоении бедных районов, об экономическом сотрудничестве между восточными и западными районами и о затронутой во время великого освоения Запада национальной религии. Основываясь на тщательном обследовании и изучении, специальная сессия ПК НПКСКС обсудила вопрос о великом освоении Запада, был составлен документ "Мнения и предложения относительно осуществления стратегии великого освоения Запада", которому ЦК КПК и Госсовет уделили особое внимание.
    Демократия и сплочение – две главные темы в работе НПКСК. Другим важным содержанием функций НПКСК в 2000 году стали активные связи посредством предложений, информации и других форм, отражение желаний народа, смягчение противоречий и сохранение стабильности. С 2000 года НПКСК детально разобрался с 98% выдвинутых предложений, содержание которых затрагивает государственную политику, экономику и общественную жизнь, исполнение некоторых предложений, например, "энергию Запада привести на Восток", создать район освоения «Искра» на Лунхайской линии, по-настоящему подвести сельское хозяйство Китая в соответствие, политика и предложения в водном вопросе в столице, продвинуть развитие отраслей окружающей среды и улучшить систему социальных гарантий, сыграло позитивную роль в стимулировании модернизации.
    НПКСК в информационном порядке передал ЦК КПК, Госсовету и соответствующим сторонам 1700 замечаний, предложений и народных пожеланий, получил от населения 2000 писем. Премьер Чжу Жунцзи, его заместители Ли Ланьцин и Вэнь Цзябао и соответствующие ответственные работники провинций и министерств неоднократно выносили резолюцию в отношении полученных писем. НПКСК помог соответствующим ведомствам разрешить около ста практических вопросов, связанных с кровными интересами населения. Из них мнения и предложения об урегулировании финансовой политики, об углублении реформ в системе продовольственного оборота, о работе против наркотиков, об устранении затаившейся опасности, нависшей над безопасностью районов частых наводнений, были включены соответствующими руководителями и ведомствами в политические установки. Доклад относительно правильного разрешения массовых конфликтов и обеспечения стабильной обстановки, составленный социальным и юридическим комитетами НПКСК вместе с консультативными советами различных провинций, автономных районов и городов центрального подчинения после обследования, стал важным материалом для ЦК и различных районов в работе по комплексному урегулированию в 2001 году. Национальный и религиозный комитеты организовали поездку членов из национальных меньшинств и религиозных кругов в западные районы для обследовательской работы, таким образом они ознакомились с положением национальных меньшинств и представляющих религиозные круги деятелей, вели пропаганду о национальной и религиозной политике партии, выдвинули вопросы, существующие в национальной и религиозной работе, и проделали большую работу во имя стимулирования сплоченности и сотрудничества всех национальностей и деятелей всех кругов.
    Помимо того, председатель Ли Жуйхуань, его заместитель Е Сюаньпин и другие семь заместителей побывали с визитами в других странах или присутствовали на некоторых международных совещаниях, НПКСК еще пригласил с визитом в Китай ответственных лиц других стран, органов и организаций, чем сыграл роль в еще более близком ознакомлении международного сообщества с Китаем, с системой сотрудничества КПК с различными партиями и с НПКСК и создании благоприятной международной среды. В 2000 году в области внешних сношений НПКСК большим событием явилось совещание 2000 года "Трибуна 21 века", главная тема которого – «Глобальность экономики: Азия и Китай», это событие укрепило связи НПКСК с международными организациями и известными деятелями, расширило международное влияние НПКСК.
    4-я сессия НПКСК 9-го созыва
    С 3 по 12 марта 2001 года в Пекине состоялась 4-я сессия НПКСК 9-го созыва, в ней участвовало 1952 депутата (общее число депутатов – 2266).
    На сессии были заслушаны и рассмотрены: доклад о работе, сделанный заместителем председателя ПК ВК НПКСК Е Сюаньпином; доклад о работе по предложениям, сделанный заместителем председателя ПК Ван Гоцюанем; ее члены писутствовали на 4-й сессии ВСНП 9-го созыва с правом совещательного голоса, заслушали и обсудили доклад об основных положениях десятого пятилетнего плана экономического и социального развития, сделанный Премьером Госсовета Чжу Жунцзи, а также другие доклады. Депутаты высоко оценили огромные успехи, достигнутые Китаем в период девятой пятилетки, выразили одобрение основных положениях десятого пятилетнего плана (проекта), они также высказали свои мнения и предложения, полезные для работы правительства.
    Сессия получила всего 3585 предложений, 3442 из них были зарегистрированы, что составляет 96,01% общего числа предложений.
    Сессия дополнительно выбрала Е Шаоланя, Цюе Си, Чжан Жунмина, Чэнь Канпу, Шао Хуацзэ, Хао Цзяньсю, Гуй Шиюна, Лян Цунцзе, Шу Шэню в члены ПК ВК НПКСК 9-го созыва. Сессия приняла политическую резолюцию 4-й сессии ВК НПКСК 9-го созыва, резолюцию о работе ПК, резолюцию по докладу о работе по предложениям со времени 3-й сессии НПКСК 9-го созыва, а также доклад о рассмотрении предложений Комиссии по предложениям во время нынешней сессии.
    Сессия призывает разные партии, народные организации и разных деятелей различных наций и кругов, участвующих в НПКСК, отстаивать и совершенствовать институт многопартийного сотрудничества и политических консультаций, руководимый КПК, по-деловому выполнять функцию политических консультаций, демократического контроля, участия в политической деятельности и обсуждении важнейших политических вопросов и бороться за выполнение задач, выдвинутых в десятом пятилетнем плане, за продвижение модернизации страны, за объединение Родины, за защиту мира во всем мире и содействие совместного развития.
Хостинг предоставлен: worlds.ru
  
  2001. © Copyright by Laowai. All rights reserved
Пишите по всем возникающим вопросам
Последнее обновление сайта: